БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ «НА КАЛИНКЕ»
Вместе с семьей, ради детей!
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
Тел./факс: +7 (3462) 518-801
E-mail: mail@nakalinke.ru
Об Учреждении

Попечительский совет

С целью оказания содействия руководству Центра социального обслуживания населения «На Калинке» в организации уставной деятельности, осуществления контрольной функции, проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании (несовершеннолетние и их родители (законные представители), создан попечительский совет организации.

В составе попечительского совета бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр социального обслуживания населения «На Калинке»

Иван Кирилов Божинов Иван Кирилов Божинов

Директор бюджетного учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «На Калинке» с 1995 года по 2011 год, председатель попечительского совета.
Благочинный протоиерей Антоний Исаков Благочинный протоиерей Антоний Исаков

Настоятель храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца города Сургута, член попечительского совета.
Саяпов Ильгиз Габдулхаевич Саяпов Ильгиз Габдулхаевич

Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ТеплоГранд», член попечительского совета.
Семковская Ирина Петровна Семковская Ирина Петровна

Начальник отдела мониторинга и оценки качества муниципальных услуг Комитета культуры и туризма, член попечительского совета. 
Котик Сергей Андреевич

Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Палитра», член попечительского совета.
Айвазян Ховик Владимирович

Генеральный директор сети обувных магазинов «Lisette», член попечительского совета.

ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ «НА КАЛИНКЕ»

  • содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования организации социального обслуживания, улучшения качества ее работы.

  • содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности организации социального обслуживания.

  • содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания.

  • содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг.

  • содействие в повышении квалификации работников организации социального обслуживания, стимулировании их профессионального развития.

  • содействие в повышении информационной открытости организации социального обслуживания.

  • содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности организации социального обслуживания.

  • выявление общественного мнения о качестве работы организации, характеризующее открытость и доступность информации об организации, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации, долю граждан, получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации.