БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«СУРГУТСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
Вместе с семьей, ради детей!
г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
Тел./факс: +7 (3462) 518-801
E-mail: SurCSON@admhmao.ru
Мы в социальных сетях:
 Инстаграм
Главная

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания в БУ «Сургутский центр социального обслуживания населения»

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский центр социального обслуживания населения».   

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский центр социального обслуживания населения» гарантируется.

  1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?*

  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?*

  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?*

  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?*

  5. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?*

  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?*

  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?*

  8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемного консультативного отделения, и прочие работники)?*

  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские работники, социальные работники, воспитатели, инструкторы и прочие работники)?*

  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?

  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?

  12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

  13. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?

  14. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

  15. Ваш пол

  16. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)

  17. Укажите к какой группе Вы относитесь?

  18. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:


Благодарим Вас за участие в опросе!



Полезные ссылки

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
Департамент социального развития ХМАО-Югры
Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району
Результаты независимой оценки
Методический центр развития социального обслуживания
БУ ХМАО – Югры «Ресурсный центр центр развития социального обслуживания»
Социальное обслуживание ХМАО-Югры
Отдел обучения и допрофессиональной подготовки инвалидов по зрению БУ ХМАО-Югры «Методический центр развития социального обслуживания»
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд
Пенсионный фонд РФ
Портал для Бабушек и Дедушек
Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Перспективное детство Югры
Партнерство каждому ребенку
Единый портал МФЦ ХМАО-Югры
Российская общественная инициатива
Ваш контроль
Портал государственных услуг Российской Федерации
Детский телефон доверия
Наш солнечный мир
В помощь негосударственным поставщикам социальных услуг
Социальное обслуживание Югры ВКонтакте
«Открытый регион – Югра»
Автономная некоммерческая организация «Агентство социальной информации»  проект «Так просто!»
Раздел «Серебряная молодость моя»
Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Портал социальных услуг
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ
Скорая социальная помощь
Социальный навигатор
МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ВМЕСТЕ!
Роспотребнадзор
Единый сайт государственных органов
ТИС Югра
Социальный путеводитель Югра

ГосУслуги

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных