№ п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Результат выполнения мероприятия |
1. |
Обеспечение доступности и контроля за доступностью информации на официальном сайте учреждения для инвалидов в соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению» |
ежеквартально |
В соответствии с ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования для инвалидов по зрению» Разработана альтернативная версия официального сайта для слабовидящих, на сайте учреждения доступно дублирование текстовых сообщений голосовыми сообщениями, версия сайта доступна для мобильных устройств |
2. |
2.1. Установка дорожных тактильных покрытий для инвалидов по зрению |
II-III квартал 2017 |
Установлены дорожные тактильные покрытия для инвалидов по зрению |
2.2. Установка на имеющихся пандусах вторые поручни в соответствии с нормативными требованиями СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001» |
II-III квартал 2017 |
Установлены на имеющихся пандусах вторые поручни в соответствии с нормативными требованиями СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001» |
|
2.3. Оборудование пешеходных дорожек на прилегающей территории съездами для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске |
II-III квартал 2017 |
Оборудованы пешеходные дорожки на прилегающей территории съездами для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске |
|
2.4. Оборудование санитарно-гигиенические комнаты для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске привести в соответствии с нормативными требованиями СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001» |
II-III квартал 2017 |
Оборудованы санитарно-гигиенические комнаты для инвалидов, передвигающихся на кресло-коляске, приведено в соответствии с нормативными требованиями СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001» |
|
3. |
Укомплектование учреждения специалистами, осуществляющими предоставление социальных услуг, в соответствии со штатным расписанием |
ежеквартально |
Укомплектованность учреждения специалистами составляет – 99% |
4. |
Установка в помещениях видео, аудио информаторов для лиц с нарушением функций слуха и зрения |
III квартал 2018 |
Планируется при наличии экономии средств в III квартале 2018 года |
5. |
Анализ и контроль за степенью удовлетворенностью качеством предоставления социальных услуг |
ежемесячно |
Осуществляется ежемесячный контроль за степенью удовлетворенностью качеством предоставления социальных услуг через анкетирование получателей социальных услуг, информирование получателей социальных услуг о возможности участия в независимой оценке услуг через информационные ресурсы (сайт учреждения, сайт). Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых услуг, составляет за октябрь – 100%. Оказание социальных услуг осуществляется в соответствии с требованиями стандарта социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг |
6. |
Анализ и контроль эффективности работы по взаимодействию с получателем социальных услуг по электронной почте или с помощью электронных сервисов (официальный сайт |
ежеквартально |
Осуществляется ежемесячный контроль эффективности работы по взаимодействию с получателем социальных услуг по электронной почте или с помощью электронных сервисов (официальный сайт учреждения в сети«Интернет») |