Применение в работе искусства и творчества в качестве коррекционных методик, положительно влияют на психоэмоциональное состояние получателей социальных услуг.
В основе лежит процесс построения мысленных, неосознанных связей между персонажами, сюжетом и действиями в сказке и тем, что происходит в реальности. Это своеобразная подсказка, как поступить правильно, какой путь выбрать и оценить себя со стороны. Данный метод применяется в работе с разновозрастными группами. Максимальному влиянию подвержены дети, но при работе со взрослыми обнаруживаются более глубинные результаты. Особое значение сказкотерапия приобретает в раннем дошкольном возрасте, когда все эти образы ложатся на подкорку сознания ребёнка. Для совершенствования внутреннего «я» обязательно нужно проводить грань между добром и злом. И проще всего это сделать с помощью сказкотерапии