В настоящее время особое внимание уделяется психологической, а так же логопедической поддержке людей с ограниченными возможностями здоровья. Обеспечение современного уровня развития людей с недостатками слуха и речи предполагает использование интерактивных технологий, способствующих восстановлению психоэмоционального состояния лиц с ОВЗ, формированию у них способности к самостоятельности и самореализации.
Использование интерактивных технологий в процессе коррекционного обучения позволяет значительно сократить время на формирование и развитие языковых и речевых средств, коммуникативных навыков, высших психических функций – внимания, памяти, словесно логического мышления, эмоционально- волевой сферы.
Для оказания своевременной комплексной психолого-логопедической помощи, направленной на коррекцию речи и обеспечение психического благополучия и реабилитацию лиц с ОВЗ разработаны коррекционно-развивающие программы различной направленности: "Говорюша", "Живой звук", Программа по восстановлению речи у лиц с афазией "Новая страница", Программа по развитию речи у детей с РАС и ментальными нарушениями посредством применения информационно-коммуникативных технологий".
Программы
|
|
![]() |
Коррекционно-развивающая программа по развитию речи у детей с задержкой речевого развития (от 2,5 до 4 лет) «ГОВОРЮША» |
|
Комплексная программа психолого-логопедической помощи лицам с особенностями развития посредством Томатис-терапии «ЖИВОЙ ЗВУК» (от 3-х лет) |



.jpeg)
































