30.06.2023
Песочная терапия – как средство снятия тревожности.
Занятия с кинетическим песком, проводимые психологами многопрофильного реабилитационного центра, способствуют снятию у детей, внутреннего напряжения, дают возможность рассказать о своих тревогах, страхах и переживаниях, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития ребенка-дошкольника.
Поскольку занятие-игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. В процессе которой ребенок учится выражать свои чувства, эмоции, переживания и самостоятельно преодолевать трудности.
Песок, который «оживает» во время игры с ним, благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев, через свои ощущения, через прикосновения рук к песку детки ощущают покой, комфорт и безопасность. Работа с кинетический песком позитивно влияет на эмоциональное состояние, в нем как будто содержится живительная сила, которая заряжает ребят позитивными эмоциями.
Занятия с кинетическим песком, проводимые психологами многопрофильного реабилитационного центра, способствуют снятию у детей, внутреннего напряжения, дают возможность рассказать о своих тревогах, страхах и переживаниях, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития ребенка-дошкольника.
Поскольку занятие-игра происходит в контексте сказочного мира, ребенку предоставляется возможность изменения дискомфортной для него ситуации. В процессе которой ребенок учится выражать свои чувства, эмоции, переживания и самостоятельно преодолевать трудности.
Песок, который «оживает» во время игры с ним, благотворно воздействует на тактильные ощущения и стимулирует нервные окончания, которые находятся в подушечках пальцев, через свои ощущения, через прикосновения рук к песку детки ощущают покой, комфорт и безопасность. Работа с кинетический песком позитивно влияет на эмоциональное состояние, в нем как будто содержится живительная сила, которая заряжает ребят позитивными эмоциями.