БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«СУРГУТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»

100 лучших Предприятий Знак Качества

г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
E-mail: SurCSON@admhmao.ru
Мы в социальных сетях:
    Наш Rutube канал  QR-код учреждения
/ Кадровая политика

Вакансии

Список вакантных единиц
по состоянию на 16.09.2022

Должность

Количество вакантных единиц

Инженер АСУП

1

Заведующий отделением  

1

Медицинская сестра диетическая

1

Медицинская сестра по физиотерапии

1

Заместитель заведующего отделением

2

Специалист по социальной реабилитации 

1
Психолог 

2

Инструктор по труду  

1

Кухонный рабочий  

1

Буфетчик

1

ИТОГО

12


 

КОНКУРС НА ВКЛЮЧЕНИЕ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

18.08.2022

 

Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»

объявляет конкурс:

На включение в резерв управленческих кадров на должность:

- заместитель заведующего отделением (категория «руководители»).

 

Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв «заместитель заведующего отделением»:

1. Образование в соответствии с профилем деятельности учреждения: высшее образование (бакалавриат) или высшее образование – бакалавриат (не профильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;

2. Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

3. Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.

- технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования;

- сущность и особенности проявления конфликтогенных прогрессов, ситуаций социального риска;

- методы и технологии управления социальными рисками;

- национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания;

- принципы оценки достоверности социальной информации;

- основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки;

- нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения;

- основные направления политики социальной защиты населения;

- технологии социальной работы с различными группами населения;

- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе.

4. Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

5. Умение планировать свою работу и работу учреждения; осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

- определять цель мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории;

- определять индикаторы состояния социальной ситуации;

- использовать различные методы мониторинга социальной ситуации;

- использовать результаты мониторинга в определении целей социального обслуживания населения;

- выявлять и анализировать информацию о социальной ситуации;

- оценивать достоверность информации, полученной в ходе мониторинга и из других источников;

- разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки;

- анализировать применимость существующих социальных технологий для реализации социального проекта (программы);

- разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания;

- проводить экспертизу социального проекта (программы);

- использовать основные методы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в сети Интернет;

- повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции.

6. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:

- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;

- анкету;

- согласие на обработку персональных данных;

- копию паспорта;

- копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 18 августа 2022 года до 16 сентября 2022 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус, каб. № 423, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Телефон для справок: 8 (3462) 51-85-84.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 19 сентября 2022 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,            пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус.




26.08.2022

 Бюджетное учреждение

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»

объявляет конкурс:

На включение в резерв управленческих кадров на должность:

- заведующий отделением (категория «руководители»);

 Требования, предъявляемые к претендентам на включение в резерв:

«заведующий отделением»

1.         Образование в соответствии с профилем деятельности учреждения: высшее образование (бакалавриат) или высшее образование – бакалавриат (не профильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности;

-или высшее образование с дополнительным профессиональным образованием по специальным программам в соответствии с ОКСО (030302; 040100; 040400; 050716; 080200; 081100; 220004; 050711; 050700)

2.         Стаж работы не менее одного года работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления.

3.         Знание теории и методики социальной работы, профиля и особенностей учреждения, основ экономики, права, социологии, организацию финансово-хозяйственной деятельности учреждения, законодательства, регламентирующего деятельность учреждения, административного и трудового законодательства, норм охраны труда и техники безопасности.

- технологии социального проектирования, моделирования и прогнозирования;

- сущность и особенности проявления конфликтогенных прогрессов, ситуаций социального риска;

- методы и технологии управления социальными рисками;

- национальные стандарты Российской Федерации в области социального обслуживания;

- принципы оценки достоверности социальной информации;

- основы стандартизации и количественной оценки качества предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки;

- нормативно-правовые акты в сфере социальной защиты населения;

- основные направления политики социальной защиты населения;

- технологии социальной работы с различными группами населения;

- основы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе.

4.         Владение организаторскими способностями, навыками работы в области управления персоналом, реализации кадровой политики и организации кадрового делопроизводства, аналитическими навыками и навыками делового письма.

5. Умение планировать свою работу и работу учреждения; осуществлять контроль за выполнением функций и задач, поставленных перед учреждением, применять знания и навыки в решении различных вопросов.

- определять цель мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории;

- определять индикаторы состояния социальной ситуации;

- использовать различные методы мониторинга социальной ситуации;

- использовать результаты мониторинга в определении целей социального обслуживания населения;

- выявлять и анализировать информацию о социальной ситуации;

- оценивать достоверность информации, полученной в ходе мониторинга и из других источников;

- разрабатывать социальные проекты (программы), направленные на повышение эффективности социального обслуживания населения и оказания социальной поддержки;

- анализировать применимость существующих социальных технологий для реализации социального проекта (программы);

- разрабатывать инновационные технологии социального обслуживания;

- проводить экспертизу социального проекта (программы);

- использовать основные методы и средства получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в сети Интернет;

- повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции.

                 6. Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.

Для участия в конкурсе кандидаты представляют специалисту по кадрам Учреждения лично, либо посредством почтового отправления в бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» следующие документы:

личное заявление о включении в резерв управленческих кадров;

анкету;

согласие на обработку персональных данных;

- копию паспорта;

- копии документов об образовании, а также по желанию претендента – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

- копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы.

Претендент вправе дополнительно представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Документы для участия в конкурсе принимаются с 26 августа 2022 года до 26 сентября 2022 года по адресу: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус, каб. № 423, в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).

Телефон для справок: 8 (3462) 51-85-84.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 27 сентября 2022 года по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут,           пос. Снежный, ул. Еловая, 8. Административный корпус.

 


Полезные ссылки

 
Предоставление государственных услуг Департаментом социального развития ХМАО
Портал открытых данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных