С целью оказания содействия руководству Сургутского многопрофильно реабилитационного центра для инвалидов в организации уставной деятельности, осуществления контрольной функции, проведения независимой оценки качества предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании (несовершеннолетние и их родители (законные представители), создан попечительский совет организации.
План работы попечительского совета на 2021 год
СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА УЧРЕЖДЕНИЯ
Председатель попечительского совета | |
![]() |
Иван Кирилов Божинов Пенсионер, с 1995 года по 2011 год директор бюджетного учреждения социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей «На Калинке» |
Члены попечительского совета: |
|
![]() |
Благочинный протоиерей Антоний Исаков Настоятель храма в честь святого великомученика Георгия Победоносца города Сургута |
![]() |
Саяпов Ильгиз Габдулхаевич Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «ТеплоГранд» |
Котик Сергей Андреевич Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Рекламное агентство «Палитра» |
|
Айвазян Ховик Владимирович Генеральный директор сети обувных магазинов «Lisette» |
|
Королева Леся Алексеевна Домохозяйка, родитель, воспитывающий ребенка-инвалида |
ЗАДАЧИ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА
- содействие в решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования организации социального обслуживания, улучшения качества ее работы.
- содействие в привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности организации социального обслуживания.
- содействие в совершенствовании материально-технической базы организации социального обслуживания.
- содействие в улучшении качества предоставляемых социальных услуг.
- содействие в повышении квалификации работников организации социального обслуживания, стимулировании их профессионального развития.
- содействие в повышении информационной открытости организации социального обслуживания.
- содействие в решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности организации социального обслуживания.
- выявление общественного мнения о качестве работы организации, характеризующее открытость и доступность информации об организации, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, время ожидания в очереди при получении услуги, доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации, долю граждан, получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в организации.