БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«СУРГУТСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ИНВАЛИДОВ»

100 лучших Предприятий Знак Качества

г. Сургут, пос. Снежный, ул. Еловая, д. 8
Тел.: +7 (3462) 518-800;
E-mail: SurCSON@admhmao.ru
Мы в социальных сетях:
    Наш Rutube канал  QR-код учреждения
Главная

Анкета для опроса получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов»

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов».   

Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания услуг населению.

Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг в БУ «Сургутский многопрофильный реабилитационный центр для инвалидов» гарантируется.

  1. Укажите название организации социального обслуживания, в которой Вы являлись
    (являетесь) получателем услуг (напишите)
    Напишите:  
     94 (50.54%)
  2. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     186 (100%)
    Нет  
    0 (0%)
    Не относится (не было обращения к стендам, вопрос 1)  
    0 (0%)
  4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
    Не относится (сайт не использовался, вопрос 3)  
    0 (0%)
  6. Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились (со сроками, установленными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, и прочее)?
    Да (услуга предоставлена своевременно или ранее установленного срока)  
     186 (100%)
    Нет (услуга предоставлена с опозданием), так как  
    0 (0%)
  7. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации (наличие общественного транспорта, парковки); доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации, при личном посещении у специалиста организации) и прочие условия)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию (приемного консультативного отделения, и прочие работники)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (врачи, медицинские работники, социальные работники, воспитатели, инструкторы и прочие работники)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел «Часто задаваемые вопросы», анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым услугам) и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
    Не относится (дистанционные способы не использовались, вопрос 10)  
    0 (0%)
  13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы организации (отделения, отдельных специалистов, и прочие); навигацией внутри организации (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информаторов (информационных киосков, информационных терминалов и др.)?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Напишите:  
     1 (0.54%)
  16. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     186 (100%)
    Нет, так как  
    0 (0%)
  17. Ваш пол
    Женский  
     134 (72%)
    Мужской  
     52 (28%)
  18. Ваш возраст (укажите сколько Вам полных лет)
    Напишите:  
     103 (55.38%)
  19. Укажите к какой группе Вы относитесь?
    Многодетная (замещающая) семья  
     56 (30.1%)
    Семья, имеющая ребенка-инвалида  
     48 (25.8%)
    Иная категория (укажите какая именно)  
     37 (19.9%)
    Семья, имеющая детей с ограниченными возможностями здоровья  
     34 (18.3%)
    Молодые инвалиды  
     7 (3.8%)
    Инвалиды  
     3 (1.6%)
    Семья, имеющая на попечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
     1 (0.5%)
  20. Укажите форму социального обслуживания, при которой была получена услуга:
    полустационарная форма социального обслуживания  
     186 (100%)
    стационарная форма социального обслуживания  
    0 (0%)
    социальное обслуживания на дому  
    0 (0%)

Благодарим Вас за участие в опросе!



Полезные ссылки

 
Предоставление государственных услуг Департаментом социального развития ХМАО
Портал открытых данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

(требование ФЗ №152. Статья 9 "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных")

Даю согласие на обработку данных